С 9:00 до 18:00

+7 (499) 258-01-10

Контакты

Протос Групп

Время работы офиса:
понедельник - четверг - 8.00 - 18.00
пятница - 8.00 - 17.00

Телефон:
+7 (499) 258-01-10

E-mail:
protos.consulting@gmail.com

Адрес:
107078, г. Москва, улица Новорязанская, д. 18, корпус 14, подъезд 1, БЦ «Stendhal»

На машине:
С внешней стороны садового кольца съезд на ул. Каланчевская. Далее прямо и налево на южный пр-д. После моста на право и через 50 м. налево. Прямо метров 300, по правой стороне БЦ. С внутренней стороны ТТК перед Лефортовским тоннелем съезд на спартаковскую улицу. Далее прямо до поворота на Новорязанскую ул. Прямо, по левой стороне БЦ. Имеется один въезд для грузовых и легковых автомобилей. Имеется пожарный выезд.

Пешком:
М. Комсомольская (радиальная) последний вагон из центра, после лестницы налево. Идти прямо до стеклянных дверей, затем вновь налево. Выход на привокзальную площадь. Выйдя из метро необходимо обогнуть Казанский вокзал, обойдя его с лева. Прямо вдоль дороги до перекрестка со светофором. По правой стороне после перекрестка БЦ. Время пути — 5 минут. Рядом с БЦ имеется остановка общественного транспорта (троллейбусы №22 и №88). Площадь 3-х вокзалов. Поблизости находится железнодорожная станция «Каланчевская».

Техническое диагностирование

При обращении к нам, вы получите грамотные консультации и практическую помощь в организации всех аспектов безопасной деятельности лифтового хозяйства. 

 

Техническое диагностирование лифтов проводится в течение назначенного срока службы лифтов, с целью установления их технического состояния.  Диагностирование проводят организации, аккредитованные в порядке, установленном законодательством страны – члена Таможенного союза. 

Техническое диагностирование лифтов включает:

  1. Полное освидетельствование лифта – проводится до ввода в эксплуатацию установленного лифта для того, чтобы определить:
  • соответствует ли лифт данным паспорта и ПБ 10-558-03;
  • находится ли лифт в исправном состоянии, которое обеспечивает его безопасную работу;
  • соответствует ли комплект документов, поставляемый вместе с лифтом, ПБ 10-558-03.

Для достижения поставленных целей осуществляется проверка соответствия лифтового оборудования сведениям паспорта лифта; проводится визуальный и измерительный контроль установки лифта; проверяется функционирование во всех режимах и т.д.

  1. Периодическое освидетельствование лифта – проводится не реже 1 раза за 12 календарных месяцев в течение всего срока эксплуатации лифта для того, чтобы определить:
  • находится ли лифт в исправном состоянии;
  • соответствует ли организация эксплуатации лифта ПБ 10-558-03.

Для достижения поставленных целей проводится визуальный и измерительный контроль установки лифтового оборудования; проводится проверка функционирования лифта во всех режимах; проводятся испытания и т.д.

  1. Частичное освидетельствование лифта – проводится после капитального ремонта, замены или установки устройств безопасности, редуктора, канатоведущего шкифа, тормозного устройства, тяговых каналов, принципиальной электрической схемы или шкафа управления. Целью частичного технического освидетельствования является определение исправности состояния замененного, отремонтированного оборудования лифта. Для этого проводится проверка лифтового оборудования на соответствие паспортным данным; визуальный и измерительный контроль вновь установленного оборудования и т.д.

Сведения, полученные в результате технического диагностирования отражаются в:

  • паспорте лифта;
  • акте полного технического освидетельствования (при полном освидетельствовании);
  • акте периодического технического освидетельствования лифта (при периодическом освидетельствовании). 

Специалисты  «Протос Экспертизы» оказывают организациям всестороннюю поддержку в проведении технического диагностирования и обследования лифтов. Обратившись в нашу компанию, вы гарантированно получите услуги самого высокого качества.