С 9:00 до 18:00
Контакты

Протос Групп

Время работы офиса:
понедельник - четверг - 8.00 - 18.00
пятница - 8.00 - 17.00

Телефон:
+7 (499) 258-01-10

E-mail:
protos.consulting@gmail.com

Адрес:
107078, г. Москва, улица Новорязанская, д. 18, корпус 14, подъезд 1, БЦ «Stendhal»

На машине:
С внешней стороны садового кольца съезд на ул. Каланчевская. Далее прямо и налево на южный пр-д. После моста на право и через 50 м. налево. Прямо метров 300, по правой стороне БЦ. С внутренней стороны ТТК перед Лефортовским тоннелем съезд на спартаковскую улицу. Далее прямо до поворота на Новорязанскую ул. Прямо, по левой стороне БЦ. Имеется один въезд для грузовых и легковых автомобилей. Имеется пожарный выезд.

Пешком:
М. Комсомольская (радиальная) последний вагон из центра, после лестницы налево. Идти прямо до стеклянных дверей, затем вновь налево. Выход на привокзальную площадь. Выйдя из метро необходимо обогнуть Казанский вокзал, обойдя его с лева. Прямо вдоль дороги до перекрестка со светофором. По правой стороне после перекрестка БЦ. Время пути — 5 минут. Рядом с БЦ имеется остановка общественного транспорта (троллейбусы №22 и №88). Площадь 3-х вокзалов. Поблизости находится железнодорожная станция «Каланчевская».

На Западно-Сибирской железной дороге выявлено более 150 нарушений в работе аутсерсинговых компаний в части обеспечения пожарной безопасности

1

Как сообщил на заседании территориальной пожарно-технической комиссии главный инженер Западно-Сибирской железной дороги Владимир Цимерман, проверка противопожарного состояния полос отвода и мест складирования шпал на магистрали выявила 153 нарушения в плане обеспечения пожарной безопасности, из них 59 нарушений – наличие порубочных остатков на полосе отвода.

По его словам, проверку объектов в течение двух недель проводили специалисты службы охраны труда и промышленной безопасности и ведомственного пожарного надзора.

«В ходе проверки выявлено 153 нарушения в плане обеспечения пожарной безопасности, из них 59 нарушений – наличие порубочных остатков в полосе отвода», - сказал он.

Вырубкой деревьев и вывозом мусора с полосы отвода, согласно заключенному договору с Западно-Сибирской железной дорогой, должна заниматься аутсерсинговая компания ООО «Арсенал».

«Однако в нашем регионе, так же, как и в других, львиную работу по уборке порубочных остатков вынуждены выполнять работники дистанций пути, то есть структурных подразделений ОАО «РЖД». «Арсенал» силами всего лишь 13 человек осуществляет вырубку на 50 км полосы отвода и, чтобы нагнать план, вырубает деревья по максимуму, не успевая убирать порубочные остатки, а дистанции пути из-за них потом вынуждены бросать свои рабочие силы на выполнение не своих обязанностей», – отметил заместитель главного инженера железной дороги по Новосибирскому региону Александр Сорокин.

«Этой компании необходимо дать понять, что за свои недоделки они не будут получать средств от дороги. Нельзя подписывать акты выполненных работ, если эти самые работы выполнены не полностью. Пусть приобретают больше техники, набирают больше человек и работают, как надо. Аутсерсинговые организации паразитируют на дороге, и я говорю сейчас не только об «Арсенале», – заявил Владимир Цимерман.

Главный инженер дороги также добавил, что в начале июля 2013 года будет проведена повторная проверка неблагополучных участков магистрали, на которых выявлено больше всего нарушений.

Источник: Агентство транспортных новостей
БУДНИ С 9:00 ДО 19:00
Офис в Москве
Новорязанская, д. 18, корпус 14
Консультант