С 9:00 до 18:00
Контакты

Протос Групп

Время работы офиса:
понедельник - четверг - 8.00 - 18.00
пятница - 8.00 - 17.00

Телефон:
+7 (499) 258-01-10

E-mail:
protos.consulting@gmail.com

Адрес:
107078, г. Москва, улица Новорязанская, д. 18, корпус 14, подъезд 1, БЦ «Stendhal»

На машине:
С внешней стороны садового кольца съезд на ул. Каланчевская. Далее прямо и налево на южный пр-д. После моста на право и через 50 м. налево. Прямо метров 300, по правой стороне БЦ. С внутренней стороны ТТК перед Лефортовским тоннелем съезд на спартаковскую улицу. Далее прямо до поворота на Новорязанскую ул. Прямо, по левой стороне БЦ. Имеется один въезд для грузовых и легковых автомобилей. Имеется пожарный выезд.

Пешком:
М. Комсомольская (радиальная) последний вагон из центра, после лестницы налево. Идти прямо до стеклянных дверей, затем вновь налево. Выход на привокзальную площадь. Выйдя из метро необходимо обогнуть Казанский вокзал, обойдя его с лева. Прямо вдоль дороги до перекрестка со светофором. По правой стороне после перекрестка БЦ. Время пути — 5 минут. Рядом с БЦ имеется остановка общественного транспорта (троллейбусы №22 и №88). Площадь 3-х вокзалов. Поблизости находится железнодорожная станция «Каланчевская».

С вступлением в силу закона о СРО на финрынках новые стандарты станут обязательными для всех страховщиков

1

Страховой рынок страны саморегулируется. Всероссийским союзом страховщиков (ВСС) и Общественным движением «Объединение потребителей России» будет разработан механизм досудебного урегулирования споров на страховом рынке Российской Федерации.
Об этом журналистам сообщили президент ВСС Игорь Юргенс и председатель ОД «Объединение потребителей России» Алексей Корягин, подписавшие 1 октября Соглашение о сотрудничестве, в целях повышения эффективности защиты прав потребителей услуг страхования, развития рынка страховых услуг и совершенствования законодательства в этой сфере.
Концепция, основанная на приоритете досудебного урегулирования споров для добросовестных участников рынка и разрабатываемых стандартах их примирительного разрешения, будет дорабатываться с участием представителей ВСС и ОПР.
По словам Игоря Юргенса и Алексея Корягина, существенно повысить качество урегулирования убытков позволит введение стандартов. В качестве такого стандарта предполагается использовать Международный стандарт ISO 26000:2010 «Руководство по социальной ответственности». Как заявил Игорь Юргенс, впоследствии, после реорганизации ВСС в саморегулируемую организацию (СРО) и вступления в силу закона о СРО на финрынках, выполнение требований этого стандарта может стать обязательным для страховщиков.
Предполагается, что новый механизм защиты интересов потребителей на страховом рынке заработает уже в следующем году.

Источник: Все о СРО в России
БУДНИ С 9:00 ДО 19:00
Офис в Москве
Новорязанская, д. 18, корпус 14
Консультант